Dialog cu cititorul: Elena Ilușca


Impresiiile utilizatorilor despre carte, lectură, despre activitatea bibliotecii in general, impresii de calatorie, poezii ş.m.a..

Elena Ilușca, eleva Liceului Academiei de Științe a Moldovei, cititoarea bibliotecii „A. Mickiewicz” și de asemenea un voluntar activ. Este pasionată de baschet, sport pe care îl practică de 7 ani,  iar în timpul liber îi place să citească, preferând cărţi SF și romane istorice. Astăzi, Elena adresează o scrisoare mamei sale.

                           * * *

Здравствуй, мама.
Долго не решалась написать это письмо. Не знаю почему, но не смогла рассказать по телефону, может из чувства вины или стыда. Во всяком случае я очень рада, что пишу тебе. Вот, уже месяц как я уехала. В принципе, у меня всё хорошо. Иногда возникают некоторые трудности, но я справляюсь благодаря тому, что ты научила меня быть сильной и независимой, смотреть только вперёд, улыбаться и достигать своей цели самостоятельно. Мир такой непредсказуемый. Не знаю, что может случится, поэтому хотела чтобы эти слова были сказаны. Знаешь, здесь, вдалеке, я наконец-­то поняла как ты мне дорога. Я осознала, что во многом была не права и мне очень жаль что я была такой глупой. Прости за всё: за те слова, которые я сказала тебе при последней встрече, за то, что не ценила твою безграничную любовь и понимание, за бессонные ночи полные слез, за то, что не была тебе опорой в трудных и грустных моментах твоей жизни. Прости за то, что сейчас я не рядом с тобой, а нахожусь в кругу чужих для меня людей. 
Мама, я скучаю по твоим ласковым словам, по твоей красивой улыбке и добрым глазам, по самым вкусным в мире пирожкам. Я скучаю по нашим вечерам, когда ты рассказывала о своём детстве или о первой любви, а папа сидел рядом и улыбался.
Я стольким тебе обязана, мама! Не знаю как, но своим материнским сердцем ты всегда чувствовала когда мне было плохо. Моё спасение было в твоих советах, в твоих глазах, в твоей чуть грустной улыбке. Я живу только телом, а не душой, как ты меня когда-­то учила. Я была не очень послушным ребёнком: иногда, обманывала, чтобы ты не ругала меня, иногда воровала конфеты, которые вы с папой покупали в канун какого-­нибудь праздника, иногда сидела допоздна с друзьями. Иногда, просто убегала из дому, не осознавая, что может случится все что угодно. 
Прости меня за всё! 
Я знаю, что тебе многое пришлось пережить из-­за меня. Я надеюсь, что скоро я приеду домой и мы будем все вместе, как в старые добрые времена.
Знай, я всегда тебя любила и буду любить, просто за то, что ты моя мама и ты самая лучшая в мире!

С любовью, твоя дочь Елена.
Lasă un răspuns

